Потребительское право – это отрасль права представляющая собой совокупность положений и норм направленных на защиту прав потребителей на рынке товаров и услуг. Защиту прав потребителей осуществляют специальные правительственные учреждения а также ассоциации, кооперативы и движение потребителей.
Вопросы касающиеся защиты прав потребителей возникают постоянно. Некоторые из них удается решить на месте но в отдельных случаях необходимо обращение к профессионалу. С помощью адвоката или юриста можно защитить свои интересы интересы родных и близких а также избежать в дальнейшем нежелательных судебных тяжб.
Наши юристы помогают в решить вопросы защиты прав потребителей а также оказывают следующие услуги:
Наши специалисты индивидуально работают с каждым клиентом. Многолетний опыт работ свежая информация в правовой и деловой сферах а также системный подход в решении проблемы позволяет им качественно и быстро решать задачи клиентов. Сотрудничество с другими организациями позволяет подойти к решению задач с разных сторон.
ОТ 13/02/2019
ГЛАВНАЯ › КОММЕНТАРИИ ЗАКОНОВ › ЗАКОН "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" › ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель может в течение 14 дней написать продавцу заявление на возврат товара надлежащего качества. Эту норма закона знают, пожалуй, даже дети. Но, как и любая правовая норма, такое право потребителя имеет свою сферу действия и правила применения. Об этом мы и расскажем ниже. И обязательно приведем пример заявления на возврат товара надлежащего качества. Ну а в случае, если ситуация с продавцом уже в стадии конфликта, посетитель сайта может воспользоваться бланком претензии потребителя.
Скачать:
Заявление на возврат товара надлежащего качества
Директору ООО “МиСтор»
А.В. Румянцевой
423257, г. Лениногорск,
ул. Праздничная, 77, оф. 102
от ______________________________
423256, г. _________________,
ул. ________________
тел. ______________________
29 февраля 2022 г. я приобрел в Вашем отделе в магазине «_________________» по адресу: г___________________, ботинки осенние женские кожаные коричневого цвета, артикул GUY4684, размер 39, по цене 8 700 (восемь тысяч семьсот) руб. Указанное обстоятельство подтверждает кассовый чек № 564648164 от 29.02.2022 г. Товар в употреблении не был, товарный вид сохранен, ярлыки и упаковка на месте. Указанный товар не подошел моей жене по размеру (маловат).
На момент обращения в магазин аналогичный товар 40-го размера для осуществления обмена отсутствует. Однако я хотел бы именно обменять обувь, а не осуществить возврат денежных средств за товар на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителя.
В связи с чем, на основании ч. 2 ст. ст. 25 Закона о защите прав потребителя и по взаимной договоренности с Вами прошу сообщить о поступлении аналогичного товара 40-го размера незамедлительно. В случае непоступления аналогичного товара подходящего размера в магазин в течение 14 календарных дней я буду вынужден расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата уплаченной за товар суммы.
Приложение:
14.03.2022 г.
Вернуть товар нормального (закон говорит – надлежащего) качества человек может в нескольких случаях. Закон говорит об основаниях – товар не подошел по фасону (неважно, мерили вещь или нет), габаритам, размерам, форме, комплектации или расцветке. Но как видите, под эти критерии можно подстроить многие свойства вещи. И тогда почти любую можно вернуть. Даже если это мой размер, может, колодка (форма) неудобная. И так далее.
Однако заявление на возврат товара надлежащего качества продавец удовлетворит, если одновременно присутствуют следующие условия:
Если все эти условия имеются, смело возвращайте вещи в магазин и пишите заявление на возврат товара надлежащего качества.
Подготовка заявления начинается с поиска информации о продавце. Его данные можно найти на товарном или кассовом чеке. Причем очень желательно, чтобы потребитель приобщил кассовый чек к заявлению. Но если вдруг он отсутствует, пробуйте доказать факт покупки свидетельскими показаниями, выписками операций по банковской карте и т.п.
Итак, в «шапке» заявления составитель указывает продавца. Его наименование и адрес регистрации.
Затем следуют сведения о заявителе. Это персональные данные: фамилия, имя, отчество, адрес, электронная почта, телефон (при желании).
Само заявление на возврат товара надлежащего качества содержит описательную часть (купил тогда-то, какой товар, информация о сложившейся ситуации). Затем ссылки на нормы законодательства – ст. 25 Закона о защите прав потребителя. И требование.
Покупатель может требовать:
Все эти требования вытекают из прав потребителя при продаже товаров. И закреплены Законом.
Продавец обязан отреагировать на заявление. Либо обменять товар в день обращения (подачи заявления на возврат товара надлежащего качества). Либо в течение 3 дней вернуть деньги.
Продавец также может ответить в письменной форме со ссылками на нормы закона и объяснением причин, почему возврат не осуществлен. Либо товар, не подлежащий обмену. Либо претензии к внешнему виду товара.
В случае несогласия с позицией продавца потребитель имеет право подать в суд исковое заявление о защите прав потребителя.
Оплата услуг |
---|
Поиск |
---|
Вход на сайт |
---|
Календарь |
---|
Архив записей |
---|
Наш опрос |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Друзья сайта |
---|